Результаты поиска

1. pawsashatoy

Крутой гайд для чайников по переменным

привет чайники это гайд для чайников. Начнём с основ под названием "Переменные" Без них вы никто, мусор. Они находятся в меню (ПКМ ПО ЖЕЛЕЗУ) Там есть переменные, и я вам про них расскажу. Текст (Книга) - текстовая переменная, в которой может хранится текст или число* (Число в текстовой...
  2. pawsashatoy

Бред душевнобольного

https://scratch.mit.edu/projects/440238127/fullscreen/ Это игра про мл
  3. pawsashatoy

Bitcoin

1.pawsashatoy_work 2. тот кто знает 3. чо тут я хз мой комп не открывает правила 4. А как оплачивать криптой?
  4. pawsashatoy

Mineland Hub

Ммм)
  5. pawsashatoy

Mineland Hub - приложение на Java

Теперь можно смотреть приложения в приложении! Это супер бета, можно только форум. Да я программист))
  6. pawsashatoy

Морковь

Эволюция Игрок --> Админ Фида ?? Подавайте заявки на мемы а то съем как морковь.
  7. pawsashatoy

Шо

Я сражался с челом (Lolka_Holka), он убегал, написал какуй-то белеберду в чат, что-то с циклами, повторами, и он исщез, и после 5 секунд его не было онлайн. Потом зашол, и сказал, что интернет вырубился ? Хотя это было мгновенно, после того, как он это написал. Он сказал что я ссыкло го 1 на 1...
  8. pawsashatoy

Просто здравствуй, просто как дела.

9. pawsashatoy

Слитие маух клиента

Стыбзил клиент (нет) MauH Client.rar — Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/51T2N2FA69zo_Q
  10. pawsashatoy

Взлом

1. pawsashatoy 2. Админам и главам 3. Меня взламывали, я воостановил. Проверьте IP, кто это зделал.
  11. pawsashatoy

Мем

12. pawsashatoy

Этот мем многим зашол, вот и выложил...

13. pawsashatoy

Just mem

14. pawsashatoy

Just memes

Зделано pawsashatoy_work, туда платить ?
  15. pawsashatoy

Гифка для майнленда

Привет! Я зделал из скрина майнленда кое-что красивое! Я зделал все анимировано: небо, вода, листья. Ну короче вот:
  16. pawsashatoy

Жиза

17. pawsashatoy

Моделька для Саши

18. pawsashatoy

Аааааа