Привет. Это английский форум. Чтобы получить помощь на вашем языке, зайдите на русский форум ruforum.mineland.net.
Я постараюсь помочь вам, насколько смогу.
Когда игрок порождает волка, установите имя волка на %player% волк и удалите кость у этого игрока.
Затем в новом событии, когда моб умирает, выберите игрока по условиям, если переменная содержит текст: верхний слот (текущее имя - переменная apple), нижний слот (%selected% - переменная книги), настроен на отбрасывание цветов и заглавных букв.
Затем дайте кость выбранному игроку.
Вы также можете захотеть деспавнить моба, когда игрок уходит, и дать игроку кость, когда он входит в игру.
Я надеюсь, что это было то, что вы хотели, и что это сработает для вас.
С уважением от Эзолиле.